Игра – знакомство.Ученики выясняют, как зовут друг друга и встают друг за другом в алфавитном порядке в круг или в линию. Цели игры: 1. Тренировка вопроса "What is your name?” и ответа на него. 2. Тренировка знания алфавита. 3. Знакомство детей друг с другом. 4. Знакомство учителя с детьми. Игра пристрастия или предпочтения.Ученик называет свое имя, говорит, что он любит делать и имитирует это действие. Пример:” My name is Kate, I like cooking” (и имитирует приготовление чего-либо, например яичнице). Следующий студент повторяет имя и названия любимого действия, а затем называет свое имя и свое любимое действие и т.д. Данный прием называется снежный ком (snowballing). Цели игры: 1. Знакомство учащихся друг с другом и с учителем. 2. Тренировка грамматических конструкций. (Любых запланированных на уроке) 3. Тренировка понимания речи на слух. 4. Тренировка языковой слуховой памяти. Игра – дни рождения.Каждый ученик называет свое имя и дату своего рождения (день и месяц) и встают в линию, начиная с 1 января и заканчивая 31 декабря. Цели игры: 1. Знакомство. 2. Тренировка порядковых числительных. Игра числа в моей жизни.Учитель пишет на доске несколько чисел, а учащиеся должны догадаться, что они значат. Потом можно предложить сделать то же ученикам (дата рождения, номер телефона, номер дома, номер машины и т.д.) Вариант – Места в моей жизни (географические названия – место учебы, рождения и пр.)
|