Главная
Регистрация
Вход
Суббота
18.01.2025
10:52
Приветствую Вас Гость | RSS
         Портфолио 

Категории раздела
Игровая технология [3]
Как можно применить игровую технологию
Информационно-коммуникативные технологии [1]
Данная технология обусловлена глобальными процессами информатизации, которые можно наблюдать в любой сфере деятельности человека, и, в частности, в образовании.
Модульное обучение [0]
Здесь вы можете для себя раскрыть что такое модульное обучение и прочитать рекомендации по данной технологии.

Меню сайта

Наш опрос
Ваш любимый жанр музыки
Всего ответов: 12
Какие ягоды вам больше нравятся?
Всего ответов: 7
самая красивая пара
Всего ответов: 4

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Социальные закладк

 Каталог статей 
Главная » Статьи » Полезные технологии » Игровая технология

Игры, облегчающие знакомство класса и учителя.

Игра – знакомство.

Ученики выясняют, как зовут друг друга и встают друг за другом в алфавитном порядке в круг или в линию.

Цели игры:

1. Тренировка вопроса "What is your name?” и ответа на него.

2. Тренировка знания алфавита.

3. Знакомство детей друг с другом.

4. Знакомство учителя с детьми.

Игра пристрастия или предпочтения.

Ученик называет свое имя, говорит, что он любит делать и имитирует это действие.

Пример:” My name is Kate, I like cooking” (и имитирует приготовление чего-либо, например яичнице).

Следующий студент повторяет имя и названия любимого действия, а затем называет свое имя и свое любимое действие и т.д. Данный прием называется снежный ком (snowballing).

Цели игры:

1. Знакомство учащихся друг с другом и с учителем.

2. Тренировка грамматических конструкций. (Любых запланированных на уроке)

3. Тренировка понимания речи на слух.

4. Тренировка языковой слуховой памяти.

Игра – дни рождения.

Каждый ученик называет свое имя и дату своего рождения (день и месяц) и встают в линию, начиная с 1 января и заканчивая 31 декабря.

Цели игры:

1. Знакомство.

2. Тренировка порядковых числительных.

Игра числа в моей жизни.

Учитель пишет на доске несколько чисел, а учащиеся должны догадаться, что они значат.

Потом можно предложить сделать то же ученикам (дата рождения, номер телефона, номер дома, номер машины и т.д.)

Вариант – Места в моей жизни (географические названия – место учебы, рождения и пр.)

Категория: Игровая технология | Добавил: Dinara_Di86 (01.11.2011)
Просмотров: 4395 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Праздники дня

Плейер

Валюта

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Баженова Динара MyCorp © 2025