Цели: Образовательные: 1. Систематизировать и обобщить знания учащихся по следующим темам: - алфавит английского языка; - звуки английских букв; - цвета; - глаголы; - время: Present Continuous Tens; - животные. 2. Закрепить и активизировать лексику на заданные темы. Развивающие: развивать у учащихся внимание, память, логическое мышление (в конкурсах и отгадывании кроссворда). Воспитательные: воспитывать у учащихся любовь к английскому языку и учебе в целом. Оборудование: иллюстрации к заданиям, портрет мальчика, карточки с заданиями, кроссворд, фишки. Ход мероприятия: В ходе мероприятия учащиеся набирают игровые очки (призовые карточки), если они правильно отвечают на вопросы ведущего, побеждают в конкурсах, а также в отгадывании кроссворда. В конце каждого мероприятия количество очков, набранных учащимися, подсчитываются. Учащиеся, занявшие первое, второе и третье места, награждаются почетными грамотами. Игра: «Путешествие в царство 26 красавиц». (Участвуют учащиеся 2-го класса). На доске прикреплены английские буквы. У всех участников есть листочки и ручки, карточки с буквами, которые разбросаны на партах. Конкурс начинается с повторения английских букв. Учитель называет букву, а учащиеся должны поднять карточки с соответствующей буквой. При каждом правильном ответе участники получают фишки. Задания выполняются на листочках. Кто сделает правильно, тот получает фишку. Teacher: Now let`s play! Учитель показывает детям рисунок клоуна. Дорогие дети, помогите мне попасть в цирк. Вы поможете мне? Чтобы я попал в цирк, вам надо сделать это задание: найдите потерявшиеся буквы. (Ответ: , , , ) Учитель показывает рисунок: Здравствуйте детишки. Ой, ой, ой я совсем больной. Если вы мне поможете выполнить это задание, то этот ужасный грипп оставит меня в покое! Вы мне поможете? Задание такое: соедините большие буквы с маленькими буквами. A s n F t R c w G r V S W f a C T N g v Учитель показывает рисунок мальчика: Привет! Помогите мне, пожалуйста, выполнить это задание: прочтите слова. STONE, BRED, POST, ROSE, NAME, CLASS, RED, FROG, ZOO, LEG, HE, VASE, JAM, DAD, CAT, BEST. Итог: Учитель подсчитал очки и подвел итог. Пятерым учащимся, получившим наибольшее количество очков, присуждены 1, 2 и 3 места. Детям игра очень понравилась, все были активны и довольны своими результатами.
|