В настоящее время, когда происходят коренные изменения в обучении, когда кардинальным образом пересматриваются содержание и методы обучения, целесообразно рассмотреть различные методики преподавания иностранных языков и основных тенденций их развития.
Кто он, учитель? Какими он должен обладать качествами?
Наверное, прежде всего он должен быть другом, старшим товарищем учеников. Должен помогать детям обрести себя, наметить
свой путь в жизни, приобрести жизненно
важные ориентиры… А для этого ему нужно любить детей, любить искренне, не по
долгу службы.
Государство ставит целью
педагогического образования : развитие компетентности педагога, развитие его
способности решать профессиональные задачи, обусловленные стратегическими
направлениями обновления общего 12 – летнего образования.
Ключевой задачей практического обучения английскому
языку является формирование у обучаемых механизма восприятия и порождения
высказываний, функционирование которого обеспечивает прием и передачу
информации в процессе коммуникации в устной и письменной форме.
Данное явление способствовало
интенсивному развитию учебного программного обеспечения, которое позволяет
успешно решать многие задачи современной образовательной системы.